НТЦ Приводная Техника
En
Ваш город: Иркутск
Ваш город Иркутск?
Да
Выбрать другой город
Заказать звонок
Ваш заказ Нет товаров
Ваш город: Иркутск
Ваш город Иркутск?
Да
Выбрать другой город
En

Цилиндрические и коническо-цилиндрические редукторы Varvel

Промышленная группа «Приводная техника» является эксклюзивным дистрибьютором продукции завода Varvel ITALY в России.

С 1955 г. компания Varvel специализируется на производстве механического привода, редукторов, мотор-редукторов и вариаторов как общепромышленного исполнения, так и специального назначения.


Редукторы Varvel серия RN

Двух- или трехступенчатые цилиндрические редукторы с параллельными валами.

·         6 типоразмеров, выходной вал редуктора полый цилиндрический под шпонку;

·         диапазон передаточных чисел от 5.6 до 684.5;

·         крутящий момент на выходе редуктора120 Нм – 3400 Нм;

·         оснащается входным цилиндрическим валом или адаптером под установку IEC мотора от 56 до 180 габарита.

varvel RN.jpg

Корпус:

Изготавливается литьем под давлением, алюминиевый (AISi12Cu2Fe) до 3-го габарита. С 4-го применяется чугунное литье, корпус редуктора окрашивается эпоксидной порошковой краской.

Зубчатые колеса:

Сталь 20MnCr5, цементация. Степень точности 6. Профиль зубьев шлифован.

Валы и шпоночные пазы:

Сталь 39NiCrMo3. Точность изготовления валов h6. Отверстий Е8.

Шпоночные пазы в соответствии с DIN6885 B1.

Уплотнение: армированные NBR манжеты.

Смазка: Синтетическая.

Опционально для редуктора RN:

·         Выходной вал цилиндрический под шпонку, полый цилиндрический вал с обжимной муфтой, полый шлицевой вал;

·         Выходные фланцы;

·         Уплотнение VITON, силикон;

·         Наборы компенсации вибраций;

·         Дооснащение цилиндрической предступенью и/или стопором обратного хода.


Редукторы Varvel серии RO

Трехступенчатые коническо-цилиндрические редукторы с перпендикулярным положением валов.

·         6 типоразмеров, выходной вал редуктора полый цилиндрический под шпонку;

·         диапазон передаточных чисел от 6.4 до 342.2;

·         крутящий момент на выходе редуктора 120 Нм – 3400 Нм;

·         оснащается входным цилиндрическим валом или адаптером под установку IEC мотора от 56 до 180 габарита.

рис 2.jpg

Корпус:

Изготавливается литьем под давлением, алюминиевый (AISi12Cu2Fe) до 3-го габарита. С 4-го применяется чугунное литье, корпус редуктора окрашивается эпоксидной порошковой краской.

Зубчатые колеса:

Сталь 20MnCr5, цементация. Степень точности 6. Профиль зубьев шлифован.

Валы и шпоночные пазы:

Сталь 39NiCrMo3. Точность изготовления валов h6. Отверстий Е8.

Шпоночные пазы в соответствии с DIN6885 B1

Уплотнение: армированные NBR манжеты.

Смазка: Синтетическая.

Опционально для редуктора RO:

·         Выходной вал цилиндрический под шпонку, полый цилиндрический вал с обжимной муфтой, полый шлицевой вал;

·         Выходные фланцы;

·         Уплотнение VITON, силикон;

·         Моментный рычаг;

·         Дооснащение цилиндрической предступенью и/или стопором обратного хода.


Трехступенчатые коническо-цилиндрические редукторы с ортогональным положением валов.

·         6 типоразмеров, выходной вал редуктора полый цилиндрический под шпонку;

·         диапазон передаточных чисел от 6.4 до 342.2;

·         крутящий момент на выходе редуктора 120 Нм – 3400 Нм;

·         оснащается входным цилиндрическим валом или адаптером под установку IEC мотора от 56 до 180 габарита. 

рис 3.jpg

Корпус:

Изготавливается литьем под давлением, алюминиевый (AISi12Cu2Fe) до 3-го габарита. С 4-го применяется чугунное литье, корпус редуктора окрашивается эпоксидной порошковой краской.

Зубчатые колеса:  

Сталь 20MnCr5, цементация. Степень точности 6.Профиль зубьев шлифован.

Валы и шпоночные пазы:

Сталь 39NiCrMo3. Точность изготовления валов h6. Отверстий Е8.

Шпоночные пазы в соответствии с DIN6885 B1

Уплотнение: армированные NBR манжеты.

Смазка: Синтетическая.

Опционально для  редуктора RV:

·         Выходной вал цилиндрический под шпонку, полый цилиндрический вал с обжимной муфтой, полый шлицевой вал;

·         Выходные фланцы;

·         Уплотнение VITON, силикон;

·         Набор компенсации вибраций или моментный рычаг;

·         Дооснащение цилиндрической предступенью и/или стопором обратного хода. 


Наши клиенты
Ваш город
Не нашли ваш город в списке? Выберите ближайшее к вашему городу региональное представительство для ускорения обработки заказа.