НТЦ Приводная Техника
En
Ваш город: Иркутск
Ваш город Иркутск?
Да
Выбрать другой город
Заказать звонок
Ваш заказ Нет товаров
Ваш город: Иркутск
Ваш город Иркутск?
Да
Выбрать другой город
En
Правила предъявления рекламации

Для предъявления рекламации Покупателю необходимо НАПИСАТЬ ПИСЬМО НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ с обязательным указанием:

  • Серийного номера изделия;
  • ФИО контактного лица;
  • E-mail контактного лица;
  • Описанием внешних проявлений неисправности;
  • Схемы подключения изделия с указанием типов и характеристик защитных устройств и, если установлены какие-либо дополнительные устройства, указать их тип;

+7 (495) 786-21-00

Перед предъявлением рекламации покупателю необходимо проконсультироваться с Менеджером на предмет правильности эксплуатации изделия по телефону 

remont@privod.ru

Заполненное заявление необходимо направить по адресу

Срок рассмотрения заявления составляет от 1-5 рабочих дней

Гарантийный срок
12 месяцев на всю продукцию
Гарантийный срок продукции исчисляется со дня ее продажи.
Срок гарантийного обслуживания действует при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения продукции, указанных в документации.
Условия гарантии:
  • Для обеспечения гарантийного ремонта или полной замены оборудования, продукция должна быть передана потребителем в течение гарантийного срока в сервисную службу вместе со следующими документами:
    • Гарантийный талон на продукцию (оригинал), с указанием серийного номера.
    • Акт, содержащий описание неисправности
    • Схема установки и подключения
  • В случае замены компонентов оборудования по гарантии, на замененные компоненты устанавливается гарантийный срок 6 месяцев, с даты установки компонента.
  • На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
  • Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
  • Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.
  • Максимальный срок гарантийной замены равен сроку поставки на данную продукцию на момент проведения технической экспертизы.
  • Продукция, не востребованная после экспертизы в течение 2-х месяцев после ее проведения, утилизируется.
Условия аннулирования гарантийных обязательств:
  • Отсутствие на изделии фирменной этикетки;
  • Наличие механических повреждений, связанных с нарушением правил эксплуатации;
  • Наличие механических повреждений, связанных с нарушением правил эксплуатации, в том числе нарушение коммутации в клеммной коробке электродвигателя;
  • Неполная комплектность;
  • Нарушение условий хранения, транспортировки и эксплуатации;
  • Выполнение разборки/сборки, ремонта или модернизации изделия лицом/фирмой, не уполномоченными на то ООО «НТЦ Приводная Техника».
Наши клиенты
Ваш город
Не нашли ваш город в списке? Выберите ближайшее к вашему городу региональное представительство для ускорения обработки заказа.