НТЦ Приводная Техника
En
Ваш город: Иркутск
Ваш город Иркутск?
Да
Выбрать другой город
Заказать звонок
Ваш заказ Нет товаров
Ваш город: Иркутск
Ваш город Иркутск?
Да
Выбрать другой город
En

Как подобрать электродвигатель? (часть 2)

Как подобрать электродвигатель, адаптированный для частотно-регулируемого управления (часть 2)


Электродвигатели Neri Motori (серии IN, IT)

Компанией «Neri Motori» выпускаются серии электродвигателей, или адаптированных для работы (модификация IN),


1.png

или объединенных с преобразователем частоты в едином корпусе (модификации IT).


2.png

Общей особенностью вышеперечисленных серий электродвигателей является то, что имеется возможность в зоне постоянства мощности поднять частоту вращения вала двигателя примерно в 2 раза (например, для 2р – 6000 об/мин).

См. график на рис. 1.

3.png

Рис.1

Преобразователи частоты устанавливаются на 2-х и 4-х полюсные двигатели при коммутации обмоток в «звезду» в диапазоне мощностей 0,55…7,5 кВт.

Электродвигатели этой серии могут быть также соединены по типу «треугольник» и вращаться под управлением преобразователя частоты на скорости до 87 Гц с постоянным номинальным моментом.


С точки зрения механики, учитывая балансировку ротора G6.3 по стандарту ISO 1940-UNI 4218, возможно достижение частоты вращения приблизительно втрое выше номинальной без риска механического контакта ротора со статором.

Подшипники из ряда, устанавливаемого «Neri Motori» на эту серию электродвигателей, способны работать при скоростях приблизительно 10 000 об/мин – это дополнительная страховка в целях увеличения срока службы двигателя и уменьшения уровня шума во время работы.

В электродвигателях рассматриваемых серий подшипники устанавливаются со специальным эластичным кольцом, которое предохраняет их от остаточных механических деформаций и выступает в роли изолирующего элемента, разрушающего паразитный контур продольных вихревых токов.

Стальная дистанционная втулка, вставляемая в посадочное место подшипника, предотвращает радиальные перемещения внешнего кольца в рамках, установленных требованиями безопасности.


С точки зрения электротехники, большинство двигателей построены со специальными двухслойными обмотками с укороченным шагом для устранения нежелательной пульсации вращающего момента и удовлетворения требований, предъявляемыми приборами измерения скорости. Для изоляции используются специальные высокопрочные материалы.

В качестве материалов посадки статора ротора используются металлы с низкой магнитной проницаемостью.


Доступные мощности электродвигателей перечислены в каталоге ООО «НТЦ Приводная Техника». Если электродвигатель работает от сети с частотой ниже 50 Гц или с характеристиками, отличными от номинальных, то требуется установка специального независимого охлаждения, критерий необходимости которого был проиллюстрирован в первой части данной статьи.

Наши клиенты
Ваш город
Не нашли ваш город в списке? Выберите ближайшее к вашему городу региональное представительство для ускорения обработки заказа.